• Страница 1 из 1
  • 1
Причины Неисправностей сцепления
Offline:NatCisT
сообщение 15.01.2011, 08:39
Сообщение 1


Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Регистрация: 12.01.2011
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Во-первых, из-за износа дисков. Раньше это обнаруживают любители «острой» езды — с рывками, резкими ускорениями, перегружающими муфту. Разобрав механизм, сложите вместе пять ведомых (имеющих фрикционные накладки) дисков и замерьте толщину. Норма — 19—18 мм. Пакет дисков тоньше 15 мм можете, не сомневаясь, выбрасывать.

Во-вторых, муфта сцепления плохо работает при ослабевших пружинах (длительная служба в условиях нагрузок и повышенных температур неизбежно сказывается). Сравните пружины с новыми — и почти наверняка обнаружится разница не только в их длине, но и в жесткости — старые и короче, и мягче. Но может случиться, что новых пружин под рукой нет, а ехать надо. Тут поступают так: под каждую пружину кладут дополнительную шайбу толщиной 1,5—2 мм (можно такую же, что поставлена там заводом). Тогда предварительная нагрузка на пружины заметно увеличится, диски будут сжаты большей силой. Практика показала, что эта мера позволяет временно обойтись без замены деталей муфты.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: